Прядок и правила установки турбокомпрессора на двигатель.
- Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
- Проверьте маслоподводящие и сливные трубки турбокомпрессора на герметичность и пропускную способность. Убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних предметов. Негерметичные и/или забитые трубки замените на новые в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
- Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля.
- Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.
- Установите турбокомпрессор на выпусной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
- Подсоедините сливную магистраль, затем через подводящее отверстие заполните турбокомпрессор чистым маслом. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
- При установке турбокомпрессора не используйте герметик. Впоследствии он отвердеет и его куски могут стать причиной поломки.
- Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
- Окончательно соберите все необходимые магистрали.
- Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отсоединить систему подачи топлива у дизельных двигателей, источники питания системы зажигания у бензиновых двигателей.
- Проворачивайте двигатель стартером, до момента пока масло не появится в зоне подводящего штуцера.
- Затяните штуцер.
- Подключить систему подачи топливау дизельных двигателей, источники питания системы зажигания у бензиновых двигателей.
- Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек.
- Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 10минут.
После установки отремонтированного турбокомпрессора первые 500км пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель!