Замена изношенных вилок и шлицевых соединений.
При длительной эксплуатации вала в тяжёлых условиях, из-за неправильной установки крестовины или при несвоевременной её замене, отверстие вилки разбивается, и чашка крестовины начинает в нём проворачиваться. Также нередки случаи, когда лопается чашка, и шип крестовины повреждает отверстие в вилке. Гаражным кулибинам порой удаётся наплавить выработанный участок вилки электродом или припоем, прихватить проворачивающуюся чашку сваркой, но это всё даёт лишь кратковременный результат, и по причине низкой надёжности может привести к обрыву вала в самый неподходящий момент — где-нибудь на трассе.
Шлицевая пара не вечна, и со временем зазор между шлицами от трения увеличивается, появляется люфт, а как следствие — вибрация. Некоторые «специалисты» устраняют зазор полосками металла, накерниванием. Но всё это временно и не надёжно.
Обладая комплектами приварных, фланцевых вилок, шлицевых пар, мы меняем изношенную вилку на новую. Ответная вилка и крестовина также меняются. В результате заказчик получает новый шарнир, изготовленный по заводским нормам.
Пример:
Взамен фланцевой и приварной вилок вала автобуса «Эталон», в которых были прихвачены сваркой болтающиеся чашки, был установлен новый шарнир.