Get Adobe Flash player

Балансировка вала на специализированном оборудовании.

     Карданный вал, как тело, вращающееся с большой частотой, обязательно должен быть динамически отбалансирован. В процессе эксплуатации, вал подвергается различным нагрузкам, ударам, в следствие чего возникают люфты в шарнирах и шлицевом соединении, деформируется труба, и даже, отрываются  балансировочные грузики, что приводит к вибрациям, повышенным нагрузкам на элементы автомобиля и дискомфорту во время езды. Эта проблема легко решается путём замены изношенных деталей с последующей балансировкой.

    Часто задаётся вопрос — а нужна ли балансировка вала после замены крестовин? Ответ — да, нужна! И если после замены крестовин визуально биения вала не наблюдается, то следует помнить, что дисбаланс — это не геометрическое отклонение от оси вращения, а неуравновешенность масс! У новых крестовин хоть шипы с чашками и выполнены с высокой точностью, но центральная часть кованная без механической обработки, и металл ни как не может быть равномерно распределён по всем сторонам. Конечно, эти отклонения ощутимой вибрации не вызовут, так как они гасятся эластичными элементами автомобиля, но повышенные нагрузки на узлы и детали остаются, что и вызывает их преждевременный износ.

    При ремонте 3-х, 4-х опорных валов (валы, которые имеют один или два подвесных подшипника), обязательна балансировка всего вала в сборе! Ведь определяется дисбаланс на опоре, а влияние на неё оказывают обе смежные части вала.

    Производить качественно ремонт нам позволяет специальный станок для балансировки 3-х и 4-х опорных карданных валов модели БВИ-03-73 производства ПКФ «Внешторг-Микрон» с частотно-регулируемым асинхронным электроприводом.